пятница, 9 мая 2014 г.

Задание "Отпускное"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Во-первых, конечно же поздравляем всех с Днем Победы! Сегодня царит какая-то волшебная атмосфера единодушия и патриотизма))) От всей души желаем всем-всем мирного неба над головой! Пусть наши дети никогда не увидят войны!

Майские праздники всегда начинают пору отпусков, вот и мы решили немного отдохнуть))) Поэтому наша дизайн-команда представляет новое задание, последнее в этом сезоне)
Отдыхать мы будем недолго, соскучиться по нам не успеете, а в конце лета вернемся к вам с новыми силами и потоком вдохновения!

А перед отпуском самое приятное что..? Конечно же, помечтать о нем, долгожданном, и хорошенько подготовиться!
Давайте мечтать вместе?

Итак, объявляем новое задание "Отпускное"!
Предлагаем вам сделать любую скрап-работу, которая непременно будет олицетворять для вас понятие отпуска. В вашей работе должен присутствовать обязательный элемент - но пусть он будет у каждого свой) Расскажите нам, какой он - ваш отпуск,и без чего вы не можете себе его представить?

А для вашего вдохновения мы хорошенько подготовились)))

Lepistocha
Для меня отпуск - жажда приключений, освоение новых территорий
 и конечно же солнечные очки ))
Материалы: Скрап-бумага, штампчернилаакриловые капли.

Аленка
 Отпуск у меня в первую очередь ассоциируется с теплом и солнцем, пусть не всегда морем, но обязательно теплом))) поэтому это отпуск - обязательно солнечные очки и сланцы)))
Материалы: спрейштампы, нитки, наклейки, дырокольные бабочки, чипборд

Marina Solnechnaya
Сегодня я с холдером для документов. Это уже сам по себе отпускной аксессуар) А если говорить о том, что же такое  отпуск для меня - то это период, когда время останавливается, тебе хочется запечатлеть каждый момент и, конечно же, это море!)) Поэтому в моей работе "отпускными" элементами стали фотоплёнка, морской конёк и пальмы))
Использовала хлопковую тканьбрадсы, оверлей плёнка, подвеска часы, чипборд шестерёнки, скрап бумагудеревянную пуговку.

sermilina
Для меня лучший отпуск - это путешествия! Новые города, страны, новые впечатления. Правда, желаемую поездку в Питер на текущие майские каникулы я променяла на Биг шот и ножички)) А вот моя сестра сейчас любуется городом на Неве и, надеюсь, записывает свои впечатления в этот тревел-бук))
Материалы: хлопок, пивной картон, офисная бумага, тонированная в кофе-чае, скрапбумагафотопленка ТХбрадс, чипборд, вощеный шнурручной принтер Artemioлента для принтера. 

Отпуск - это именно то, что сейчас нужно!!!! У меня РЕТРО)))
Материалы: бумагабрадсшнур вощёный, книжные странички...


Мы с нетерпением ждем ваших работ до 30 мая!
По традиции среди всех участников будет разыгран подарок 


Желаем всем удачи и вдохновения))))


2 комментария: